Подбор маркетплейсов для выхода на международный рынок
Подбор маркетплейсов для выхода на международный рынок
АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
- перейдите на страницу сервиса (https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Prodvizhenie_na_vneshnie_rynki/Elektronnaya_torgo...)
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
- нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
16 марта в рамках I этапа форума РМЭФ на родине П.И.Чайковского пройдет школьная игра "От идеи до воплощения» на базе Молодежного центра города Глазов.
21-24 ноября с 10.00 до 17.00 пройдет обучение по программе «Азбука предпринимателя» для физических лиц, желающих открыть свой бизнес, и начинающих предпринимателей.
21.11.2023
АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики» г. Ижевск, ул. Пушкинская, 247а, 2 этаж, конференц-зал.
С 4 по 8 августа в Ижевске состоится крутейшее мероприятие полезное не только опытным бизнесменам до 35 лет, но и тем, кто только планирует встать на этот путь.
Центр занятости населения города Глазова реализует Программу мероприятий по предоставлению субсидий работодателям в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации трудоустройства для граждан от 16 лет.
"Человек в ресурсе" Евгений Емельянов представит программу "Предпринимательство по новому". Евгений Емельянов предприниматель, бизнес-тренер, практик с опытом работы 17 лет.
АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» совместно с АО ЧМЗ организуют для предпринимателей города Глазова и Глазовского района мероприятия по посещению производственных площадок АО ЧМЗ с комментариями специалистов по применению инструментов бережливого производства.
Встреча с уполномоченным по защите прав предпринимателей защите прав в Удмуртской Республике. Прасолов А.А. встретится с предпринимателями г. Глазова и Глазовского района по проблемным вопросам развития бизнеса и защите их прав и интересов.
23.06.2021
Центр развития бизнеса и городской среды по адресу ул. Куйбышева, 77
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции заканчивается 31 декабря 2020. Начало обязательной маркировки по определенным группам ТНВЭД планируется с 20 января 2021 года, по остальным группам — не позднее 1 октября 2021 года.
Что нужно знать если вы производите молоко и/или молочную продукцию, как наносить коды и когда стартует обязательная маркировка, на эти и другие вопросы мы ответим на нашем вебинаре.
В ближайшее время участники оборота обувных товаров должны будут перейти на обязательную регистрацию обувных товаров в каталоге маркированных товаров, который является частью системы маркировки.
На предстоящей встрече вы узнаете что такое КМТ и нюансах интеграции Каталога с ГС1 РУС. Так же мы поговорим с вами о способах подачи сведений о товарах в КМТ, а также сроках и этапах перехода.
1 декабря 2020 года АО «Корпорация МСП» проводит обучающий семинар «Участие налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых, субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ» с использованием дистанционных технологий. В семинаре примут участие представители Минэкономразвития России, Минфина России, ФНС России, крупнейших заказчиков и электронных торговых площадок.
Вебинар будет полезен для самозанятых граждан и субъектов МСП, желающих принять участие в закупках. Участники смогут лично задать вопросы и получить ответы по особенностям работы в системе закупок в соответствии с 223-ФЗ с учетом актуальных изменений законодательства и сложившейся практики.
Мероприятие пройдет в режиме онлайн, начало вебинара в 10:00 мск, 01/12/20. Ссылка для регистрации
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1958 "Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин"
Во время тренинга участники постепенно составят скрипт общения с клиентом для своей сферы, сформулируют и потренируют речевые приёмы и типовые фразы по всем темам тренинга в ролевых играх в парах под руководством тренера. Также между занятия будет выдано 1 домашнее задание с разбором на следующем занятии.
Для того, чтобы избежать ошибок при выходе на новый сегмент рынка,
предварительно необходимо провести его анализ. Потенциальная емкость
рынка – один из индикаторов привлекательности перспективного сегмента.
Методологически это очень сложная задача, которая под силу не каждому
маркетологу.
С 17 ноября по 1 декабря 2020 г. Центр «Мой Бизнес» Удмуртской
Республики проводит бесплатную образовательную программу «Большие
продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж» для
физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность на
территории Удмуртской Республики (18+).